комментариев 35

  1. Ольга
    30.09.2012

    Недавно попробовала сделать шоколод с медом “белая акация”, внутрь сунула по кусочку финика, разливала по формочкам оставшимся от обычных конфет))) просто изумительный вкус!)) никакого привкуса лишних растительных жиров и пр.))

    Ответить

    • Анастасия
      30.09.2012

      Совершенно точно! Организм сразу понимает вкус натуральных сладостей и очень радуется отсутствию химии и консервантов. При этом, если все промышленные сладости – “просто сладкие”, то живые – имеют тот “изумительный вкус” о котором Вы говорите! Очень рада, что Вы распробовали! Ура!!!

      И спасибо, что своими впечатлениями делитесь – может быть для кого-то это станет причиной наконец-то приготовить для себя полезное лакомство 🙂

      Ответить

  2. Ирина
    30.09.2012

    Сделала живой шоколад, тает во рту, Но на мой вкус 0,5ложки маловато будет. Получился горький шоколад.

    Ответить

    • Анастасия
      30.09.2012

      Согласна, горький – но я такой и люблю 🙂 Мед можно (и нужно) добавлять по вкусу. А мне именно это горькое послевкусие живого какао нравится. Кстати, идея – надо попробовать с размоченным миндалем сделать…интересно, получится похоже на молочный шоколад?

      Ответить

  3. Андрей
    19.06.2014

    Срочно выхожу на охоту за какао и какао-маслом.

    Срочно!!!

    Война войной, а шоколад вне распорядков.

    Ответить

    • Анастасия
      20.06.2014

      🙂 Удачного промысла!

      Ответить

  4. Polina
    30.12.2014

    сердце замирает, когда вижу рецепты, которые так давно искала!

    Ответить

    • Анастасия
      31.12.2014

      Очень рада, что Вы нашли то, что искали! Спасибо, что рассказали об этом!

      Удачи и всего самого вкусного!

      Ответить

  5. Катя
    10.05.2015

    Добрый день, Анастасия,

    Спасибо большое за рецепт. Я вот уже несколько раз делала шоколад, но правда без какао, а с кэробом. У меня каждый раз отслаивалось масло какао. В чём же моя ошибка? Получалось всё равно вкусно, но получалась эдакая странная неоднородная масса. В формочках ничего красивого не получилось. Что же делать, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю

    Ответить

    • Анастасия
      11.05.2015

      Я не знаю, Катя. Опишите точно пропорции и порядок действий — возможно, будет понятнее в чем причина.

      Ответить

  6. Катя
    12.05.2015

    Я пробовала разные пропорции. Последний раз пропорции у меня вот такие были:

    o 3 ст. ложки масла какао

    o 3 ст. ложки кэроба

    o 1 ст. ложка сиропа агавы (по консистенции незасахарившийся мёд напоминает)

    Порядок такой: грею измельчённое масло на водяной бане в горячей воде. Когда растает, дабавляю кэроб и сиром и размешиваю. Может, секрет в том, что сначала нужно сироп с маслом перемешать, а уж потом кэроб добавлять? У вас на фото такие конфетки сухенькие на вид. Я уже пробовала масла меньше класть, тот же результат. А может дело в кэробе и нужно обязательно какао добавлять?

    Меня не столько расстраивает то, что в формочках у меня не получился шоколад, т.к. я его в первую очередь хочу использовать в качестве глазури. А когда масло отслаивается, то глазурь местами просто стекает без следа с моих кокосовых конфеток. Получается очень неоднородное и эдкое «мохнатое» покрытие. А так хочется, чтобы получилось, эх. Я то не особо шоколад люблю, а вот муж большой любитель. А я люблю кокос, вот я и нашла дессерт, который нам обоим очень нравится и кокос и шоколад в одном дессерте, а это ослоившееся масло мне всю «малину» портит.

    Ответить

    • Анастасия
      13.05.2015

      Странно... действительно — странно... Я тут, намедни, «Птичье молоко» по-сыроедчески придумала... Так, глазурь, как раз из кэроба и какао-масла состоит в пропорции, примерно, 2 к 1, плюс мёд... безо всяких секретов... ничего не расслоилось:

      Ответить

      • Лена
        13.05.2015

        Красота то какая! И вкусно наверное необыкновенно!

        Ответить

      • Анастасия
        14.05.2015

        Это правда! 🙂 Рецепт обязательно опубликую! А как у тебя дела с желе? Получилось?

        Ответить

      • Лена
        14.05.2015

        Руки не дошли... В гости подружка прилетала, веселились по полной программе, моя кухня была последним местом в списке развлечений. Уже перед вылетом я ее шоколадным кремом накормила — мы обе мурлыкали от удовольствия. А муж с ужасом вертел пальцем у виска.

        Зато во время нашего загула один ресторанчик угостил потрясающим салат ком из огурцов и помидоров. Я не помню у тебя такого, правда может это склероз. Вобщем огурцы, помидоры ,чуть лука и болгарского перца смешиваются с заправкой из мол отдых грецких орехов,чуть воды, соли и много зелени. Было очень вкусно. Лук бы я , конечно, за мари но вала в твоих традициях, но это уже спор вкусного и очень вкусного.

        Ответить

      • Анастасия
        15.05.2015

        Рада, что здорово повеселились!

        А — салат — да, есть похожий, как и ореховые соусы, которые очень хороши к любым овощам 🙂 Супер, что в меню Ваших ресторанов включают такие блюда — для нас это экзотика.

        Ответить

      • СветозаРа
        05.09.2015

        Анастасия, что-то я не нахожу рецепт этого торта(

        Где он?

        Ответить

      • Анастасия
        05.09.2015

        Нету 🙂 Я его еще не опубликовала.

        Ответить

      • Наталья Икс
        10.12.2015

        Анастасия, а рецепт птичьего молока кратко можете описать? Из чего делается?

        Ответить

      • Анастасия
        11.12.2015

        Нет, это секрет 🙂 Наталья, Вы мне подали отличную идею для последнего в этом году кулинарного конкурса! Ура, спасибо! Завтра и приступим!

        Ответить

      • Наталья Икс
        11.12.2015

        Что ж, у каждого должно быть что-то за душой, вы и так много чего выкладываете совершенно безвозмездно.

        Попробую сделать по другим рецептам, кое-какие идеи собрались.

        Надеюсь, что и ваш рецепт со временем появится.

        Ответить

      • Анастасия
        11.12.2015

        Вы меня неправильно поняли, Наталья — не тайны ради, развлечения для 🙂 Приглашаю поучаствовать в конкурсе!

        Ответить

      • Наталья Икс
        11.12.2015

        Спасибо! С радостью бы поучаствовала, но, победитель уже нашёлся. ))

        Ответить

      • Анастасия
        11.12.2015

        Да 🙂 Здесь все очень умные и шустрые 🙂

        Ответить

      • Наталья Икс
        12.12.2015

        Да, очень жаль, что я не успела.

        Ответить

      • Анастасия
        12.12.2015

        Какие наши годы? 🙂 Всё, что нужно — успеется 🙂

        Ответить

  7. Катя
    13.05.2015

    Анастасия, благодарю за столь быстрый ответ. Я тут в очередной раз порылась в интернете на эту тему. Похоже, перегрелось у меня всё-таки масло. Попробую топить его в духовке в следующий раз.

    Ответить

    • Анастасия
      13.05.2015

      Ваше право 🙂 Но если точно следовать предложенной в этом рецепте технологии, то перегреть масло просто невозможно.

      Ответить

  8. Катя
    24.05.2015

    Здравствуйте, Анастасия, я всё-таки провела свой эксперимент и нашла мою ошибку. Всё дело оказалось в температуре. Измельчила масло, поставила в духовку при 39 градусах. Масло отлично растаяло. И о чудо! У меня получился шоколад! Ничего не отслоилось! Во время предыдущих попыток я ставила миску с маслом в горячую воду. Я умудрилась перегреть при этом масло. Надеюсь, мой опыт пригодится кому-нибудь. Благодарю вас за ваше творчество и скорую помощь! Восхищаюсь вами!

    Ответить

    • Анастасия
      06.06.2015

      Спасибо, Катя! Рада, что все получилось!

      Ответить

    • СветозаРа
      05.09.2015

      Катя, какая ценная подсказка! Значит я тоже масло перегревала. Теперь поступлю так же, как и вы. !!!

      Ответить

  9. Евгения
    12.02.2016

    Здравствуйте,Анастасия! спасибо Вам большое за рецепты и Вашу нужную работу! сделала шоколад по Вашему рецепту. Получилось очень вкусно!! но одно но — шоколад у меня не застывает полностью.такая себе полузастывшая шоколадная масса. можно резать по кусочкам,но не тает во рту,как магазинный шоколад,а жуётся,как шоколад-жвачка.с чем это связано,подскажите пожалуйста! может,от качества масла зависит?

    Ответить

    • Анастасия
      14.02.2016

      Магазинный шоколад производится по другой технологии, в других пропорциях и обязательно с использованием сахара. Шоколад по моему рецепту получается мягче, особенно, если добавить, например, молотый кунжут — тогда совсем пралине 🙂 Попробуйте увеличить количество масла... хотя я не большой охотник добавлять лишние жиры в рацион. Еще Вы можете поискать в сети другие рецепты raw-шоколада более похожие на магазинный.

      Ответить

      • Евгения
        24.02.2016

        Анастасия,добрый день! спасибо за Ваш ответ!

        Прошу сразу простить меня за кучу вопросов,которая сейчас последует. Правда в том,что шоколад-моя маленькая страсть:) и с того момента,как я питаюсь преимущественно живой едой, мне шоколадки очень не хватало. теперь же,когда я познакомилась с живым шоколадом, хочется себя не просто баловать им, но и довести вкус до «ах!»:))

        Настя,скажите, пробовали ли Вы добавлять к какао маслу масло кокоса? мне показалось,что кокосовое масло даёт приятный вкус и аромат,но не так хорошо застывает,как какао масло.

        Могу я спросить, почему Вы не используете готовый какао-порошок? он не совсем «живой» продукт? слышала, что какао-порошок делают из жмыха какао-бобов, после отжатия из них масла. интересно,это так?

        Кэроб Вы используете сырой?

        Живое какао у Вас,как я поняла,в маленьких кусочках. Скажите пожалуйста, какой помол у Вас получается? возможно ли получить совсем мелкий,как порошок? моя кофемолка не справляется с этой задачей.

        И почему-то мёд у меня не растворяется никогда полностью,какой бы жидкий он ни был. может,тут дело в температуре,боюсь перегреть массу.

        Настя,Вы использовали какой-нибудь другой подсластитель? — сироп агавы, например.

        А ещё,как Вы думаете,сколько хранится сырой шоколад в холодильнике — чистый и с начинкой?

        Простите ещё раз за столько вопросов! Заранее благодарю за ответ!

        Напоследок вопросик иного характера:) когда бы я ни писала на Вашем сайте, собщения мои опубликовываются только дня через 3-4. так и должно быть или тут какая ошибка?

        Ответить

      • Анастасия
        01.03.2016

        Умеете Вы озадачить, Евгения 🙂 Попробую ответить 🙂

        Никакой raw-шоколад, строго говоря, нельзя отнести к живым продуктам. Особенно, если использовать переработанные бобы какао — порошок, прессованную какао-массу и т.д. Дробленое какао, которое использую я, немного полезнее, так как чем менее измельчен и переработан продукт перед употреблением, тем более в нем сохранено пользы. Но и здесь много нюансов — условия и срок хранения, предпродажная подготовка и т.д. Если использовать неочищенные какао бобы — там тоже свои трудности — очистить их от шкурки довольно сложно. Плюс — в целых бобах встречается много испорченных плесенью...

        Отжатое масло — и какао, и кокоса (и любое другое) — тоже только с бо-о-ольшой натяжкой можно отнести к живым продуктам. Особенно, если это масло долго не прогоркает. Из сырого кэроба нельзя сделать шоколад, а если можно — это не сырой кэроб 🙂 Вот здесь можно прочитать мою статью о кэробе ==> В общем, максимум на что мы способны — сделать домашний шоколад полезнее, чем купленный в магазине и не слишком заморачиваться о том, что это на самом деле не живой продукт.

        Тот «Ах-вкус» о котором Вы говорите, как я писала выше и если я правильно Вас понимаю, можно получить, только если использовать прессованную шоколадную массу, сахарную пудру и какао-масло в пропорциях — если я ничего не путаю — 1:1:1. И при обязательном темперировании. Вы можете поискать подобные рецепты и попробовать любые подсластители, которые кажутся Вам приемлемыми, но, опять же, считать такой шоколад живым нельзя. При этом я не говорю, что нельзя готовить подобный шоколад и лакомиться им в свое удовольствие! Просто не следует заблуждаться на этот счет! 🙂

        Что касается температуры — если Вы действительно переживаете на этот счет и, тем более, хотите научиться делать шоколад — поищите и купите термометр — для мяса или специальный кондитерский.

        Про хранение не смогу подсказать — во многом зависит от наполнителя. В морозилке, полагаю, довольно долго... Но снова не следует забывать о том, что живая пища и долгий срок хранения не вполне совместимы 🙂

        А про время ответа на комментарии... Все ок 🙂 Они проходят модерацию и я отвечаю по мере возможности — иногда в тот же день, иногда — через пару недель 🙂

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная